AVT - bash.org.avt

Цитата #442257 2016-11-21 16:13:00
xxx: Программа умеет скачивать файлы в N потоков, однако случаи N больше одного пока не поддерживаются
Цитата #442256 2016-11-21 16:12:01
xxx: Я вот тут узнал что Арнольд и Джеки будут сниматься в Вий2, сразу же представил себе, как Шварц с Джеки стоят в кругу, Арни не щадит(серебрянные скорее всего) патроны и мочит бесов из шестистволки, накаленной докрасна, в то время Джеки уворачивается от бесов и взгляда Вия, падает курьезно и садится на шпагат - используя подставку под библию и периодически библию... Но вот сил нет, патроны кончились, до утра совсем чуток - 3-2 мин, Шварц смотрит на Джеки и с криком ал би бэк шагает за круг...
Цитата #442255 2016-11-21 15:45:40
xxx: Ходила сканировать документ. Фото-салон с виду приличный. Процедура стандартная, сдаешь флешку и ждешь минут 10-15. Прождала 15 минут. Заплатила 65р за один лист. Прихожу домой. Открываю сканированный документ, а он нифига его не сканировал. Он его просто криво сфоткал. И даже не обрезал

yyy:
логично
надо было переть в сканерсалон
Цитата #442254 2016-11-21 15:45:01
xxx: Вы, вероятно, ужасно удивитесь, но вера не мешает мне писать на C++.

yyy: Это-то понятно. Даже атеист не сядет писать на C++, не перекрестившись.
Цитата #442253 2016-11-21 15:12:53
xxx: Сегодня видел прекрасное.
xxx: Уверенно разгорающийся срач между переводчиком и редактором в комментариях к правкам расшаренной в ГуглоДоках переведённой статьи об этике делового общения.
Цитата #442252 2016-11-21 15:11:37
xxx: Слышимость я проверила лично, когда как-то ночью проснулась от того, как он смотрел порнуху. Причём грустную какую-то, там так грустно постанывала деваха, как будто у неё нога сломана, а обезболивающее только начало действовать.
Цитата #442251 2016-11-21 15:11:01
Парикмахерская. Заходит и садится в кресло мужик, похожий на стереотипного сисадмина из анекдотов - сутулый, гнездо на голове, борода системы "что выросло - то выросло" и свитер, купленный, вероятно, в десятом классе. Его ответ на вопрос "Как будем стричь" я не слышу за гудением фена.

Проходит полчаса, этого же человека у кассы узнаю исключительно по свитеру - распрямился, борода подстрижена, причёска аккуратная, и даже очки как будто протёрты. Расплачивается, уходит. Когда за ним закрывается дверь, парикмахер говорит кассирше:

- Просил сделать, чтоб он был похож на начальника... Даже фотку начальника в телефоне показал!
Цитата #442250 2016-11-21 14:46:01
Прерывают поздне-осенний сладкий послеобеденный сон с городского... Бодренько так:
- Меня зовут Михаил... Вас несомненно интересует укрепление Вашего финансового благосостояния?
- Нет.
- Тогда простите, а что Вас интересует?
- Постимпрессиосионизм.
- Ага, хорошо, а еще?
- Бокал "мохито" на Мальдивах, когда я откладываю в сторону томик "Шантарама" на английском языке, переворачиваясь на другой бок, следя за ласковым солнцем на террасе бунгало.
- Да, Вы очень интересны нам, но скажите, разве личный самолет или яхта Вам помешают?
- Аминь. Именно. Есть вещи, которые мне не нужны. В них входит и коммуникация с Вами, Михаил.
- Но ведь не предела совершенству?
- Знаете, существуют состояния, когда не интересуют пределы.
- Да, понял, перезванивать не стоит...
- Вы удивительно умный менеджер, Михаил....
:-)
Цитата #442249 2016-11-21 14:13:21
xxx: В этом году выходят очередные "Ёлки". Пятые по счёту.
xxx: А их так и будут снимать, вплоть до зомби-апокалипсиса...
xxx: Последняя часть - "Ёлки Z".
Цитата #442248 2016-11-21 14:12:01
ххх: Строительство развязки в районе "Стрелки" в Саратове планируется "на период после 2020 года".
ууу: А также после канатной дороги через Волгу, нового моста и космопорта на зеленом острове с площадкой для хождения на снегоступах.
Цитата #442247 2016-11-21 13:45:38
Обсуждение сериала:
ххх: Как это потом скажется? Раскроется ли тайна?
yyy: Его убили :(
zzz: Спасибо тебе мил человек за спойлер без ката. Как оттенки волос в ноздрях китайского императора обсуждать, так кат, а про смерть без ката.
Цитата #442246 2016-11-21 13:44:31
SM: Да ладно, я тут с учебным управлением беседовал. Будем делать классический проект внедрения. Прямо по правилам)
Neradence: Ну Вы ж понимаете. Мы его будем делать по правилам, а вот как он внедряться будет - это уже большой вопрос.)
SM: Огнём и мечом) В лучших традициях крестовых походов)
Neradence: Ага. За бога нашего, Технического Прогресса, и пророка его, Министерство Образования...
Цитата #442245 2016-11-21 13:44:01
обсуждение пратчеттовской "Держи марку!"

клеймора: "Я с детства мечтала работать за прилавком Почтамта! Нас даже лимонами кормили, чтобы натренировать выражение лица!" Что-то мне это напоминает... какую-то отечественную организацию...

outsider: ЛЮБУЮ!
Цитата #442244 2016-11-21 13:13:01
xxx:
Еду значит сегодня в Москву, приехала современная электричка, мягкие кресла, отопление, все дела. Народ сидит сплошь деловой и симпатичный. Загрузил на планшет новости технологий, слушаю, как две гигантские корпорации объединяют свои усилия для создания современных технологий. Тут заходит тетка и начинает продавать порошок для прочистки канализационных труб за 30 рублей. Вот откуда она вообще взялась, как из прошлого выбралась? Главное ещё в таком бушлате засаленном, ну вообще
Цитата #442243 2016-11-20 13:46:06
XXX: Пятизначные номера на автобусных билетах придумали злодеи, которые не хотят, чтобы люди были счастливы...
Цитата #442242 2016-11-20 13:45:14
xxx: Прихожу домой - жена сидит задумчивая и даже грустная какая-то. Спрашиваю, мол, чё случилось. Отвечает:
- Я поняла, что старею капитально... Раньше надевала красивое бельё для секса, а теперь для врачей(( Причём (с упрёком) для врачей чаще!
Бабе, между прочим, всего-то сорок годков
Цитата #442241 2016-11-20 13:44:01
xxx: Вечером сестра за столом что-то красками рисовала, кошачье мирно дремало в соседнем кресле. Тут малая куда-то убегает, а кошка, видимо решив оценить художество, запрыгнула на стол. Сестра как пришла сразу подняла крик: - Лиса, слезь быстро! Сейчас все мне испортишь!!! Кошка спрыгивает, говорит свое протяжное "мяу" и важно уходит. Сестра ей вслед: - Сама иди в жопу! Я тут художник!
Цитата #442240 2016-11-20 13:13:04
Клиент: тут у нас проблемка, туда-сюда..
Поддержка: окей, ну расскажите, что там у вас на экране... Ага.. ага... Ну ладно, нажмите Enter
Клиент: ... <минута молчания> ...
Поддержка: ээЭ-ЭЙ! ОТПУСТИТЕ ENTER !!
Цитата #442239 2016-11-20 13:12:01
В детстве мама часто ставила меня перед выбором:
- Ты суп будешь? Или я его в унитаз вылью...
Цитата #442238 2016-11-19 14:11:55
xxx: как можно что то покупать у людей, у которых на сайте написано "жолтый"
Цитата #442237 2016-11-19 14:11:01
xxx:
"Новичек спрашивает на форуме..."

- Доброго дня, пан Новичек. Как там погода в Праге, не подскажете?
Цитата #442236 2016-11-19 13:46:02
xxx: Настоящий руссиано делают из желудей и цикория! На кофе он похож только цветом...
Цитата #442235 2016-11-19 13:12:55
В родительской группе в соцсети примерно раз в три дня появляются посты из серии "В песочнице (перечисление вычурных детских имён), наш(а) Ваня/Маша/Петя/Таня как-то не вписывается". Каждый автор вполне искренне считает, что он первый так до фига остроумно пошутил, сто мильонов предыдущих повторений с небольшими вариациями в упор не видел и вообще у него реально у одного ребёнок с уникальным именем Лёха, а все вокруг - Лукреции. В общем, я ту группу модерирую, и мне кажется, что про чукчу, который не читатель, а писатель, - это и не анекдот совсем!
Цитата #442234 2016-11-19 13:12:01
В Техасе найдено крупнейшее в США месторождение нефти и газа

xxx: вот и в штатах нет демократии
Цитата #442233 2016-11-18 18:46:01
GK, обсуждение этики генетического вмешательства в человеческий геном:

XXX: Почему это неэтично менять цвет глаз, кожи и волос??
YYY: Расистам станет неудобно идентифицировать объект ненависти. Вот стоит белый голубоглазый блондин, а на самом деле он — негр. Ну и что делать расистам?
Цитата #442232 2016-11-18 18:13:01
XXX:
Половина вчерашних вечерних экспертов по палубной авиации сегодня утром после просмотра новостных лент окончательно проснулись экспертами по расследованию должностных преступлений.
Цитата #442231 2016-11-18 17:45:55
GT, статья про дальнюю космическую связь
xxx: Межпланетый Векторный Фидонет! :)
yyy: Вот мы смеёмся, а ведь FTN-технологии абсолютно нечувствительны к задержкам, так что их можно было бы использовать для межпланетной передачи данных уже сейчас. Если оно работало на модемах через декадно-шаговые АТС из 90-х, будет работать и на Марсе.
Цитата #442230 2016-11-18 17:45:01
xxx:
на самом деле фортепьяно - источник почти всего.
От сданной в металл деки и педалей - окупается бензин на вывоз этого гроба.
Отличное большое сухое дерево - идёт на мебеля или просто в хозяйство.
Струны - отличная проволока для подвязывания тыкв.
Метизы - в банки и затем в дело (ибо их там дохера и они просто прекрасны).
Молоточки и их кусочки войлока вот только непонятно куда девать, можно просто их сжечь в печке.
Фортепьяно - очень полезная вещь. И отдают их как правило за самовывоз
Цитата #442229 2016-11-18 17:13:01
Заголовок на новостном портале:
"В крушении двенадцати унитазных бачков в балабановской поликлинике виновато мыло"
Цитата #442228 2016-11-18 16:46:01
Кастор Трой
Ну то ли дело раньше! придёшь в ателье, причешешься, одежду поправишь, сядешь, не шевелишься, потом ждёшь пару-тройку дней, приходишь - херово вышел. )
Цитата #442227 2016-11-18 16:13:20
xxx: Незаманимых нет.
yyy: прямо по Фрейду оговорка.
Цитата #442226 2016-11-18 16:12:01
Сижу, жду жену возле раздевалки на пляже. Подходит мужик в поисках своей жены. Покричал в сторону раздевалки "Зина ты тут"? Кто-то в ответ крикнул че ее там нет. Мужик побормотал "Разбрелись коровы" и пошел дальше искать.
Цитата #442225 2016-11-18 15:45:37
Ххх: сейчас читала заметку "реальность отношений в ХХI веке". Там много букаф, но я собралась с силами. Заметка от лица парня.
Дошла до строчки "мы [с девушкой] могли проводить вместе по 8,12 и 24 часа на протяжении десятков дней без перерывов и совершенно не уставали".
Закрыла заметку, поняв, что чуваки не херачили на работе, вот и корень всех экзистенциальных проблем. Зона комфорта, матива.
Цитата #442224 2016-11-18 15:45:01
Когда я говорю, с какими компаниями я работаю, то я чувствую себя крутым менеджером крупного рекламного агентства, а когда не получаю зарплату уже 2-ой месяц понимаю, что где-то что-то пошло не так...
Цитата #442223 2016-11-18 15:12:11
второй день свадьбы, интеллигентная семья, собрались в более узком кругу.
Папа невесты хочет сказать тост и начинает, что вот Сократ сказал, жениться обязательно надо, попадется хорошая жена - будешь счастлив, попадется плохая - станешь философом...
- И это говорит профессор философии! - громко объявляет мама невесты
- Ой, дорогая, я как-то не подумал!
Цитата #442222 2016-11-18 15:11:39
С Гиктаймса:
А в чем это «более сильное чем нулевая вероятность»? Я как раз имел ввиду что в поле вероятностей получается что события, приводящие к парадоксу — невозможны. По поводу того что именно случится — это возможно работает по принципу «минимума энергии», насколько изменится энтропия в случае если оказалось бы что дед — не ваш, а на сколько изменится если у вас пистолет заклинит, или перед входом в машину времени у вас инфаркт, или на автора машины времени кирпич упадет…
Кстати интересная мысль по этому поводу, возможно что меньший эффект возымеет просто недопущение создания машины времени, т.к. после ее создания разрешать парадоксы вселенной будет «дороже», и может оказаться что как бы путешествовать во времени можно, но из за того что люди будут норовить сделать парадокс — проще (по энтропии) убить автора машины времени. И как бы машины времени поэтому и нету.
Цитата #442221 2016-11-18 15:11:01
xxx: Жизнь нужно прожить так, чтобы о тебе сняли сцену в Южном Парке?)
yyy: xxx, чтобы тебя не обосрали в Южном Парке.
Цитата #442220 2016-11-18 14:45:31
xxx: Сегодня снова моя благоверная чегой то не в духе была
xxx: Обнял, глажу по голове. Она спрашивает: что ты там ищешь?
xxx: Сказал: reset искал
xxx: Обиделась...
Цитата #442219 2016-11-18 14:45:01
В выходные заболел глаз. Поехал в офтальмологическую неотложку. Перед осмотром потребовали сдать кровь из пальца. Говорю медсестре:
— Вообще-то у меня глазик болит.
— Ничего, теперь еще и пальчик болеть будет.
Цитата #442218 2016-11-18 14:13:01
(дело происходит в Питере, тут холодно и сосули)
xxx: да чёт простудился, кажется.
yyy: что в доме есть из таблеток
xxx: кажется, только аспирин и парацетамол
yyy: а кофе есть? можешь поиграть в игру "собери цитрамон"
Цитата #442217 2016-11-18 13:45:46
из тикета на гитхабе
xxx: в итоге решил проблему через xclip и fold. боже, храни линукс, в котором можно починить всё что угодно, собрав очередной велосипед из костылей и серого скотча
bbb: у нас это называют гибкость
Цитата #442216 2016-11-18 13:45:01
xxx: ем палочки крабовые
xxx: только по вкусу они ни фига ни крабовые
xxx: хотя я крабов не ел, но сомневаюсь что у них вкус мыла
Цитата #442215 2016-11-18 13:13:01
xxx: "путешествую" по онлайн мирам игровым, количество контактов переваливает за тысячи, ну и плюс реальные контакты. ЕДИНИЦЫ людей за все это десятилетие обзавелись своим жильем, хотя бы в ипотеку. Из моего поколения (скажем, 25-30 лет) квартиру имеет 2 человека из мне знакомых, одному 27 и подсобили родители, другому 30 и у него не было жизни, ибо копил.

yyy: Ты бы ещё по дурдому "попутешествовал" и там тыщенку контактов насобирал, там вообще бы не у кого квартир не было.
Цитата #442214 2016-11-18 13:12:01
Церемония Оскар. Ролик с благодарственной речью Джеки Чана.

xxx: а смешные и неудачные моменты с вручения - где?!
Цитата #442213 2016-11-17 18:12:01
<mr.Stroncium> Дэдпул обладает исключительными регенеративными способностями, и потому он всегда с радостью делится органами с теми, кто нуждается в пересадке. Но жертвует он, конечно же, не свои органы - они ведь поражены раком.
Цитата #442212 2016-11-17 17:45:45
Сапфира: ты с Димой же общаешься?
Энри: ну так, немного. Один раз в гостях у него был. Нормальный чел, если не считать, что у него тараканы.
Сапфира: да кто сейчас без тараканов в голове...
Энри: ага. Только у него они настоящие и в аквариуме живут, по веточкам ползают.
Цитата #442211 2016-11-17 17:45:01
xxx: Сегодня настолько не было сил что-либо делать, что пришлось работать
Цитата #442210 2016-11-17 17:13:14
XXX:
"боеприпас повышенного могущества". Это нормальный термин?

YYY:
Это артиллерийский термин. Там боеприпасы разделяются по могуществу, властности и блистательности.

ZZZ:
Есть еще градация по напыщенности и ослепительности
Цитата #442209 2016-11-17 17:12:10
Едем ночью с мужем в машине. Темно, на дороге снежная каша, в воздухе морось. Вдруг из темноты проступают две градирни, их них валит пар, почему-то подсвеченный зеленоватым светом.
Муж голосом полным восторга, оптимизма и радости жизни:
- Какой апокалипсический пейзажик!
Цитата #442208 2016-11-17 17:11:01
yyy: у тебя нет случайно какого-то файла или ненужной папки?
xxx: могу скинуть, но ты потом верни
yyy: не, мне нужно отдать
xxx: :( ну он мне может понадобиться позже
xxx: могу одолжить
xxx sends file DSC_0026.JPG
xxx: получила?
yyy: у тебя всё хорошо?
xxx: да, просто я любил тот файл
xxx: впрочем у меня копия осталась
yyy: я про файл из пластика
xxx: ааааааааа. не, нету.
Цитата #442207 2016-11-17 16:45:50
xxx: Вот как так: я телефон мужа и сына наизусть не помню, а телефон нашего главного инженера вот хоть в 4 утра 1 января разбуди наберу на автомате?
Цитата #442206 2016-11-17 16:44:34
Прямой эфир радио Говорит Москва, звонит человек и начинает оглушительно и задорно петь народные русские песни на три голоса.
Ведущий: Здорово у вас получается! А кем вы работаете?
Звонящий (убийственно серьезно): Руковожу IT проектом.
В: Вот, какие у нас талантливые руководители IT проектов!
З (еще серьезнее): Да у нас и проекты такие же.
Цитата #442205 2016-11-17 16:44:01
Коммент к статье "В Туве поймали продавцов поддельных полисов ОСАГО":
reader: "с целью извлечения выгоды, сбыли более 30 поддельных страховок и квитанций к ним" - а настоящие с какой целью сбывают? Неужели с отличной от этой?
Цитата #442204 2016-11-17 16:13:01
xxx: Зашёл в магазин, на ночь глядя. Охранник только вышел на ночь.
Сжалился над ним и сказал пароль от соседского вайфая, сказав что мне не жалко.
Цитата #442203 2016-11-17 15:45:49
Картинка с описанием кривопереведённых китайских раскрасок:
xxx: 24 страниц животного, взрослых снять стресс, 5 шт. партнёра, позы сцепление…
Чем вы там занимаетесь?
yyy: Стресс снимаю, с 5 партнерами в разных позах и с животными, а вы что подумали?
Цитата #442202 2016-11-17 15:45:01
xxx: Только что в кабинете сисадминов:
- Блин, бесит когда юзеры приходя с заявкой норовят зайти за спину, и смотрят что ты там делаешь.
- Нужно линию начертить на полу "не заходить за эту линию"!
- Как в банке?
- Как в ВИЕ!
Цитата #442201 2016-11-17 15:13:01
Настя: )))))ты ж мой котик!
40: :-D
40: :-8
40: :->8<
40: ой, хотел котовую морду а получилась баба с сиськами
Цитата #442200 2016-11-17 14:46:11
xxx: не люблю порно, где трахаются в презиках. ощущения не те.
Цитата #442199 2016-11-17 14:45:01
Студенческая общага. Пишем пулю.

xxx: @#$#$%!!!...
yyy: перестань материться. Здесь дама.
xxx: какая к херам дама? Там четвёртый валет!
Цитата #442198 2016-11-17 14:12:50
Х: мой муж - идиот
Х: собачку в шапке и ботиночках (отдельный разговор,она такая милая) принял за ребенка
Х: долго думал, а потом спросил, почему мы не догадались надевать на сына шлейку
У: А ведь хорошая идея!
Цитата #442197 2016-11-17 14:11:49
xxx: Дивный, очень дивный напиток... 30 мл. Водки, 40 мл. Ликера кофейного и 50 мл. Сливок не жирных.
yyy: хах! бейлиз, если настоится)
xxx: Шеридан, если не взбалтывать :D
Цитата #442196 2016-11-17 14:11:01
xxx: у нас сотрудница такая есть из серии "надо бы сделать"
xxx: нашла шикарную форму общения с ней
xxx: отвечаю "ну так сделайте"
Цитата #442195 2016-11-17 13:46:01
proninoleg: Когда придёт время вам пришлют повестку, товарищ. Будьте готовы.

cristianronaldo: Уже приходила

proninoleg: Повестка, товарищ, она не как оспа, она как грипп: может приходить много раз.
Цитата #442194 2016-11-17 13:13:01
Мэл: к описанию характеристик новых телефонов от Samsung обязательно надо добавить строку "Мощность (в тротилловом эквиваленте)"
Цитата #442193 2016-11-16 17:12:56
XXX: у нас сайт с утра ддосили
YYY: конечно же ничего не вышло, потому что у нас настроен фронтенд с умным nginx?
XXX: конечно же не настроен) и щас начали этим заниматься
YYY: зашибииись.. боюсь того дня, когда мы решим купить огнетушитель
Цитата #442192 2016-11-16 17:11:46
xxx: тут всех пересаживают на тонких клиентов, они не совсем рады
xxx: так вот по поводу тонких клиентов, они находятся в отдельной доменной зоне, и у всех на на рабочем столе вырвиглазная оранжевая заставка по типу "любите <bank_name>". и тот факт что ее нельзя сменить добавляет +100 к любови
yyy: а кто будет плохо любить, у того она еще и мигать будет )))
Цитата #442191 2016-11-16 17:11:01
xxx: ну это для тех кто ни разу не женат! после второго брака ни чего не страшно)))
yyy: после "тех" запятая, "ничего" слитно.
zzz: После второго брака это не страшно.
Цитата #442190 2016-11-16 16:46:19
xxx: сижу в коде, погрузился, вижу боковым зрением, как кошка пытается на обеденный стол залезть. мимо проходит жена, я ей: "будь здорова!", ловлю странное ощущение, будто что-то пошло не так, и добавляю "в смысле, кошку прогони со стола, пожалуйста"
Цитата #442189 2016-11-16 16:45:01
xxx: С удивлением обнаружил, что по ТВ идёт Коллектор. Может уже есть посмотревшие? Делитесь впечатлениями!

yyy: Что это?

zzz: ну.. Там ещё Эмиттер и База в главных ролях..
Цитата #442188 2016-11-16 16:13:04
xxx: Бывает же так. Вчера встал утром и чувствую – только проснулся, а уже устал. Погода говно, снег валит. В транспорте давка. Кое-как добрался до работы. Настроение отвратное. Захожу в кабинет, а там в мою кружку уже свежий горячий кофе налит. Лена постаралась. Настроение моментально улучшилось. Маленький приятный пустяк, а как все меняет…
yyy: Не хочу тебя расстраивать, но дело было немного не так. Лена хотела кофе, но ей было впадлу свою кружку мыть. Она взяла твою. Ты-то ее моешь перед уходом. Сварила себе кофе. Сделала пару глотков. Потом у нее на столе телефон зазвонил. А когда она вернулась, ты уже ее кофе прихлебывал и улыбался довольный. Она решила оставить все как есть.
xxx: Блин... Ну вот на хрена ты мне это сейчас рассказал?
Цитата #442187 2016-11-16 16:12:01
Вчера была у дантиста. Было сложное удаление зуба. Хирург - иностранец и медленно формулирует предложения и подбирает слова. Напоследок он мне сказал: ЕСЛИ Вы завтра проснетесь, потом долгая такая пауза... Пронеслась вся жизнь перед глазами
Цитата #442186 2016-11-16 15:46:20
Залезла в холодильник. В холодильнике хумус, тофу, сельдерей, масло виноградной косточки, шпинат, и гречка. Чувствую себя героем квеста «найди лишнее в списке».
Цитата #442185 2016-11-16 15:45:10
хxx: Я понял, тебя надо покормить.
уyyy: У меня ПМС! Пока не трахнешь - не беси!
Цитата #442184 2016-11-16 15:44:01
xxx: Пришла в гости подруга, обладательница ноутбука с матрицей 12,1. Попросила мой ноут (17,1') что-то посмотреть. Ее первые слова: "Ух тыыы!.. Какой он большой!"
xxx: Чуваки!.. Как я вас всех поняла в этот момент!..
Цитата #442183 2016-11-16 15:13:21
ххх: В нашей городской газете с вакансиями самой приличной и высокооплачиваемой оказалась работа ритуального агента.
ххх: Не надо опыта, не надо образования, научат всему на месте...
ххх: Задумался.
Цитата #442182 2016-11-16 15:12:13
о выборе квартиры.
xxx: вчера пошел посмотрел вторую - аналог первой. ну чистый
xxx: чистый - в смысле аналог. то бишь такой же грязный
Цитата #442181 2016-11-16 15:11:01
xxx: Ну кошки это вообще что-то прекрасное. Достойные спутники человека, а не рабы, как большинство домашних животных.
yyy: Кошка xxx'а, уйдите, пожалуйста, из-за клавиатуры.
Цитата #442180 2016-11-16 14:46:01
xxx: До меня чел как-то странно работал. Я так понял, что его задолбали какой-то фигней. Но сам он тоже был суров - с кинжалом ходил. Сейчас отошел от 1С, кинжалы делает.
Цитата #442179 2016-11-16 14:12:46
xxx: да это скриншоттилка линуксовая называет файлы Выделение_010.png, Выделение_011.png и т.д.
yyy: при таком количестве выделений надо к врачу бежать срочно
Цитата #442178 2016-11-16 14:12:01
xxx: я не понимаю женщин так же, как и работников банка: почему ДАТЬ хотят только тем, у кого УЖЕ ЕСТЬ? (
Цитата #442177 2016-11-16 13:46:05
- Сколько в США идиотов?
- Ну, примерно 50%?
- И кто они?
- А это зависит от того, республиканец ты или демократ.
Цитата #442176 2016-11-16 13:45:01
xxx: как правильно обращаться к полицейскому?
ууу: "Уважаемый господин полицейский, не будете ли Вы так любезны отремонтировать мою дверь в кратчайшие сроки?"
Цитата #442175 2016-11-16 13:13:01
Dim@n: Мы не сделали ничего великого, но обесценили то, что считалось великим... (c) mr. Freeman
Greoss: ты о своем дипломе агронома?))
Цитата #442174 2016-11-16 13:12:01
- Мама, купи хлеба.
- Ты мне уже говорила. Не веришь в мои силы?
Тишина в трубке.
- Верю. В твои силы верю. Я не верю в твою память.
Цитата #442173 2016-11-15 17:12:53
xxx: Иногда кажется, что в песнях Сплина можно все слова поменять на что-нибудь рифмующееся той же части речи - и смысл не изменится
xxx: Возьми себя в лапы, внук баяниста
Возьми себя в лапы.
От верха до низа становятся хищными жабы
Цитата #442172 2016-11-15 17:12:01
xxx: реально ощущение что я с ними развелась, а не сменила работу
Цитата #442171 2016-11-15 16:46:14
Olga: Да я вчера в астрале была.
Olga: Приехала домой, машина обледенела, чистила ее чтобы бабушку отвезти. Там гололед, мать боялась что бабуля навернется.
Olga: Как курица промокла.
Olga: Куртка насквозь.
Lukrem: не заболела?
Olga: я сильная
Olga: мне нельзя: я жена и мама
Olga: им законом запрещено
Olga: нам
Цитата #442170 2016-11-15 16:44:59
Straga: СМС от друзей утром после вчерашней встречи, на которую я не попал: Мы вчера так круто пиво попили, что у нас просто дико болит голова, а у тебя нет, потому что ты НЕУДАЧНИК!
Цитата #442169 2016-11-15 16:44:01
Таська создает персонажа в компьютерной игре. Пишет имя "Таня".
Я: "А чего так скромно?"
Тася молча стирает набранное. В нужном окошке появляется "Царица".

Логично, чё.
Цитата #442168 2016-11-15 16:13:01
обсуждение электробайка на Гиктаймс
xxx> Ну и еще... На скорости 80 на велосипеде на трассе вы скажете огромное спасибо правильно выставленной вилке )
yyy> 80 по трассе — это надо лошадок 10 иметь. и 3 стальных яйца.
xxx> Если трасса ровная прямая, а убер-машина с всадником весит немного — лошадки три достаточно. Только вот стальных яиц нужно все 10 )
Цитата #442167 2016-11-15 15:45:28
xxx: В очередной раз мне пишут, что нет интернета. Электронным письмом. Через интернет.
Цитата #442166 2016-11-15 15:44:53
ххх: я - супер-Добби!!!
ууу: с работы уволился?
ххх: не, подруга выдала два баула с моими вещами, и сказала чтоб уматывал. не удержался, спел "Я свободен"
Цитата #442165 2016-11-15 15:44:01
У меня есть два знакомых с одинаковыми именами (скажем, Вася) и похожими фамилиями (скажем, Иванов и Иванко). Один из них инженер-автомеханик, живет где-то на биостанции за полярным кругом и от нефиг делать собирает самолет, другой - врач-уролог.
И надо было мне второму по ошибке написать, вместо первого:
- Слушай, ну давай предположим самое простое: твоя проблема с гидравликой из-за температуры. Утепли агрегат, и всё будет нормально работать.
На что получаю ответ:
- Катюха, я не помню, когда обсуждал с тобой свои проблемы с гидравликой, но ты гений. Надо искать нормальную квартиру и съезжать нахрен с неотапливаемой дачи.
Цитата #442164 2016-11-15 15:13:20
ххх: Физик может быть лириком, а на оборот нет.
ааа: А физик может быть грамотным?
Цитата #442163 2016-11-15 15:12:01
xxx: Что это за словосочетание такое — "передний конец"???
yyy: Если ты переводишь текст по программированию, то frontend - это клиентская часть!
Цитата #442162 2016-11-15 14:46:10
N + 1: Астрофизики обнаружили самый далекий источник высокоэнергетического гамма-излучения. Его свет шел к нам чуть более семи миллиардов лет
Артём: Наконец пришёл а то я ждал ждал
Валерий: примерно с такой же скоростью идут штаны с али-экспреса
Цитата #442161 2016-11-15 14:45:01
Сидим в самолете перед вылетом. Какая-то тетка возмущается, что у нее нет одеяла. Мужчина, который сидит за ней протягивает ей свое. Она спрашивает:"А Вы как?" Мужик отвечает:"А я скоро выхожу".
Цитата #442160 2016-11-15 14:13:14
"Геймеры собрали игровой компьютер за $11 000".

xxx: Но фризы в Assassin's Creed Unity всё равно остались.
Цитата #442159 2016-11-15 14:12:01
Со слов знакомой:

Звоню сейчас в фирму (номер отрыт по справочнику)
диалог
- Солнышко, здравствуйте!
- А куда я дозвонилась? О_О
- Кафе "Солнышко"
- А, ну я номером ошиблась, извините.
Цитата #442158 2016-11-15 13:45:36
Работаю в банке аналитиком. Пришла заявка от кредитного эксперта с описанием бизнеса потенциального клиента:
...у клиента заключены эксклюзивные договора с поставщиками, что даёт ему сильные конкурентные преимущества на рынке. Поэтому он имел, имеет и будет иметь клиентов...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732